Обеспечение доступа в здание образовательной организации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пандус отсутствует.
Условия обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, её основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования образовательная организация не обеспечена.
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.